Голландский Конный Центр

Голландский Конный Центр - лучшие решения для Ваших задач! Голландский Конный Центр - группа профессиональных голландских компаний, которые готовы передать Вам свои знания и опыт в отношении коневодства, спортивных лошадей, и сопутствующих товаров.

Мы полагаем, что, только соединение покупки хорошей лошади для конкура или выездки с работой целой команды по обучению лошади, тренировки наездника, может быть гарантией успеха. Но, не только наши голландские лошади для конкура или выездки являются лучшими на Чемпионатах мира и Олимпийских Играх, также и все сопутствующие товары и продукты, разрабатываемые и производимые в течение многих лет, известны своим превосходным качеством.

Существующий опыт в России.

Начиная с последнего десятилетия основатели Голландского Конного Центра создали качественную сеть в России. У нас есть тесный контакт с российской Конной Федерацией и с Любительской лигой, возглавляемой г-ном Рами аль Шаером. В настоящее время мы строим наш бизнес в различных регионах.

Что мы можем предложить Вам:

Голландский Конный Центр предлагает Вам лучшие решения для любых Ваших задач, связанных с коневодством.
 
  • Лучшие прыгуны или лошади для выездки превосходной голландской селекции, известные во всем мире фризские лошади, а также молодняк и материалы для размножения.
  • Высококачественный менеджмент и профессиональная подготовка и руководство лошадью, обучение и тренировка наездника, предоставление возможности обучения в конноспортивных школах в Голландии
  • Проектирование современных конных центров и небольших конюшен, создание лучших условий содержания лошади, разработка рационов питания, включающих качественный корм и пищевые добавки, поставка высококачественной амуниции, транспортных средств, предоставление высококвалифицированной ветеринарной помощи.
  • Удобные схемы обучения для наездника
  • Доступ к уникальным учебным мастерским во главе с известными тренерами в Нидерландах, а также и в России
  • Для детей хорошее качество пони - почти самое важное условие для первых шагов на пути становления хорошим наездником.


Посетите наш интернет-сайт www.hollandhorsecentre.com и Вы узнаете о Программе деятельности Голландского Конного Центра, о последних обновлениях наших услуг, о предложениях обучения в Голландии в наших учебных мастерских и специальном пакете услуг для посещения и участия в соревнованиях и шоу Jumping Amsterdam, которые проводятся в Амстердаме с 19 по 22 января 2012 года. Также Вы найдете информацию о посещениях нашими специалистами России в 2012 году.

 Познакомьтесь с профессионалами Голландского Конного Центра и Вас  вдохновят их энтузиазм, знания и опыт!
joomla statistics

HOLLAND HORSE CENTRE

Holland Horse Centre..the best solutions for your Equestrian demands

The Holland Horse Centre is a group of professional Dutch companies which share their knowledge and experience regarding horses and horse related products. We believe it is not only about buying a good jumping or dressage horse, but also the whole team and management around the horse and rider what makes the difference and is required for success. But not only our Dutch jumping and dressage horses are the best at World Championships and Olympics, also our horse related products are developed through the years and well known for their quality.

Present experience in Russia
Since the last decennia, the founders of Holland Horse Centre have built up a quality network in Russia. We have close contact with the Russian Equestrian Federation and with the Amateur league by Mr. Rami al Shaer. Currently we are building our business in the different regions.

What we can offer you
Holland Horse Centre offers you the best solutions for your equestrian demands:

  • The best jumpers or dressage horses by excellent Dutch breeding, the international famous Friesian horses, but also young stock and breeding materials
  • High quality horse management and professional training and guidance of the horse and its rider and offering access to several equestrian study's in Holland
  • From optimal design for equestrian centers to stables, from the best conditions for the horse by offering high quality gear- housing- feeding - equestrian surface to veterinary support and transport means; from a wide range of quality food to nutritional supplements
  • Comfortable conditions for the rider by offering training
  • Access to unique training workshops led by well-known trainers in the Netherlands but also in Russia
  • For the children, the quality of the pony is almost the most important condition for the step to become a good rider


Look at News for the latest updates of our services and go to HHC Activity Program for all information like training offers in Holland, workshops and the special package for Jumping Amsterdam January 2012 but also our HHC specialists visits to Russia in 2012.

Meet the professionals of Holland Horse Centre and be inspired by their enthusiasm, knowledge and experience
joomla statistics